Один из важных этапов развития любой компании, это выход на международный рынок, поскольку этот шаг сопровождается многими трудностями.
Не для кого не секрет то, что рынок в многих странах уже поделен между производителями аналогичных продукции, и каждая компания занимает определенный сегмент рынка, и для того чтобы внедрить свою продукцию требуется упорную и кропотливую работу.
Понимая все трудности связаны с этим шагом, фирма фито решила в 2006 году начать работу по внедрению свою продукцию на международный рынок.
Работа велась по многим направлениям, поскольку требовалось показать и доказать фермерам, что продукция фирмы ФИТО по качеству не уступает, а порой превосходит продукции аналогичных производителей, и что это оптимальное соотношение цены и качества. Не однократно фирма фито принимала участие в международных выставках в Нидерландах, германии, и других странах.
В результате чего, растворные узлы, различной производительностью, уже стоят и работают в Иране, и Греции, и это только начало.